Заявка помогает покупать дешевле и экономить время
Добавить заявку

уже 11 935 заявок!

Новый способ продаж без раскрутки и рекламы
Добавить компанию

уже 1 052 847 компаний!

Заявки на товары и услуги получают продавцы
Продавцы товаров и услуг в 1 месте и
готовы откликнуться на Вашу заявку

Основные преимущества

Добавлено: 11.12.2013
Раздел: Пресса
1809 просмотров

В чем заключаются основные преимущества проекта Слоббер перед элекронными досками объявлений?

Во первых, элекронные доски объявлений, как правило, пользуются популярностью на вторичном рынке товаров, то есть товаров, бывших в употреблении. Следовательно, главный недостаток состоит в том, что там нет возможности сопоставить спрос и предложения автоматизированным способом. Также там отсутствует механизм объединения схожих по тем или иным признакам потребностей разных пользователей в одну заявку. Не менее важной проблемой является и то, что в электронных досках объявлений отсутствует механизм актуализации данных (обычно для получения дополнительной информации о товаре или услуге нужно совершить телефонный звонок ).

Как правило, объявлений в разделе "Продам" гораздо больше, чем в разделе "Куплю", а это значит, что электронные доски в основном используются с целью что-то продать, а не купить.

В чем заключаются основные преимущества проекта Слоббер перед электронными системами тендеров?

Электронные системы тендеров являются торговыми площадками, позволяющими клиенту регистрировать свои потребности в том или ином товаре, либо услуге. Это поможет получить предложения от продавцов. Такие электронные системы тендеров получили широкое применение в b2b секторе (англ. Business to Business, буквально бизнес для бизнеса). Чем отличается данный метод от проекта Слоббер?

И опять же, это отсутствие возможности сопоставить спрос и предложения автоматизированным способом. Также там отсутствует возможность объединить нескольких заявок о потребностях разных потребителей в одну для обеспечения  получения более выгодных условий сделки.

В чем заключаются основные преимущества проекта Слоббер перед  дискаунтарами?

Мы рассмотрим 2 совершенно разных подхода к совершению групповой покупки. Итак, в дискаунтерах группа набирается только после того как осуществилась покупка купона каждым из участников по отдельности, то есть постфактум. И если, к примеру, купон купит только один человек, то компания все равно должна будет предоставить обещанную скидку, даже если это будет в убыток компании. Также есть вариант, что купоны захотят купить больше человек, чем может обслужить компания. В таком случае кто-то из клиентов явно останется недовольным. У проекта Слоббер все гораздо проще. Сначала набирается группа, и только после этого продаются купоны. У продавца есть возможность поставить ограничение на максимальное и минимальное количество клиентов, чтоб не остаться в убытке, и чтобы не было недовольств со стороны покупателей, кому не достался тот или иной товар, либо услуга. Такая схема осуществления групповой покупки снижает риск, со стороны как покупателя, так и продавца, до минимума.

Проект Слоббер работает по принципу - я хочу это сейчас, а не тогда, когда в магазине акция. Другими словами, зачем закрашивать седые корни волос, когда их еще не видно? Вот когда они уже выросли и очень заметны - тогда приходите к нам на Слоббер, и на законном основании требуйте свою скидку).

При работе с дискаунтерами, риск для продавца намного выше, т.к. клиент , который попал под акцию, уже вряд ли захочет покупать товар либо услугу по другой цене. Проект Слоббер, наоборот, предоставляет возможность сохранять за клиентом скидку при последующих покупках.

И, наконец,  в чем заключаются основные преимущества проекта Слоббер перед классическим вариантом поиска товаров и услуг в интернете?

Как правило, популярные интернет-магазины направлены на то, чтобы публиковать предложения о предоставляемых компаниями товарах и услугах . В случае необходимости, пользователю придется проделывать дополнительные манипуляции, чтобы найти соответствующие его требованиям предложения.

Основным недостатком данного метода является то, что выдаваемые предложения  зачастую не содержат релевантных данных. Следовательно, пользователю придется перепроверять информацию  с помощью дополнительного звонка или заявки. Также, в первую очередь, пользователь находит ту информацию, которую искусственным образом продвигают в поисковые системы. На таких сайтах товар, как правило, стоит дороже, т.к. продавцу необходимо компенсировать затраты на SEO. Именно поэтому пользователь тратит уйму времени на поиск подходящего товара, либо услуги по приемлемой цене в наиболее популярных секторах рынка из-за жесткой конкуренции.

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи, войдите в систему или зарегистрируйтесь.
404 - Error
Заявка помогает покупать дешевле и экономить время
Добавить заявку

уже 11 935 заявок!

Новый способ продаж без раскрутки и рекламы
Добавить компанию

уже 1 052 847 компаний!

Заявки на товары и услуги получают продавцы
Продавцы товаров и услуг в 1 месте и
готовы откликнуться на Вашу заявку

Ошибка 404

Такой страницы не существует начните с главной document fragment is too large: 16778911, max: 16777216